Правила сайта

 

Политика конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности все ссылки на «IgamingProviders.com», «сайт», «компания», «мы», «нас», «для нас», «наш» и «наши» относятся к igamingproviders.com. Термины «ваш», «вам», «себя», «игрок», «пользователь» относятся к лицу, которое использует наш веб-сайт (-ы) и предоставляет нам личную информацию. Перед использованием нашего веб-сайта внимательно ознакомьтесь с настоящей Политикой конфиденциальности.

 

1. Сбор информации

1.1 Личная информация, которая может быть запрошена нами для использования и обработки, должна включать, без ограничений:

Любые данные, которые вы предоставляете нам при создании учетной записи на нашем веб-сайте, а также любую другую информацию, предоставленную через веб-сайт или электронную почту (например, имя и фамилия, дата рождения, адрес регистрации, адрес электронной почты, номер телефона);

1.2 Согласование осуществляется через Веб-сайт, электронную почту, телефон и мессенджеры или с помощью других средств связи;

1.3 Контроль любых оценок клиентов, которые могут проводиться время от времени;

1.4 Вся история транзакций, совершенных с использованием учетной записи клиента через Веб-сайт (-ы) или другими способами связи;

1.5 Авторизация на веб-сайте и другие детали, включая трафик, местоположение GeoIP, веб-журналы, активность журналов и другую информацию, записанную в системе.

 

2. Использование собранной информации

2.1 Личная информация, которую мы собираем от пользователей, чтобы иметь возможность предоставлять наши Услуги, будет использоваться для следующих целей:

2.2 Предоставление вам услуг поддержки клиентов, включая помощь в настройке, эксплуатации и управлении вашей учетной записью;

2.3 Соблюдение юридических и нормативных обязательств;

2.4 Создание личных профилей для наших клиентов, которые могут привести к начислению баллов лояльности и вознаграждений;

2.5 Принятие необходимых мер для безопасности Учетной записи Участника и определение необходимых процессов проверки;

2.6 Анализ потребительских тенденций посредством рыночных исследований;

2.7 Предоставление нашим зарегистрированным пользователям информации о наших текущих рекламных предложениях, продуктах и ​​услугах или выгодных сделках;

2.8 Мониторинг с целью предотвращения мошенничества, отмывания денег и других неправомерных действий.

 

3. Рекламная информация

Если вы решите не получать рекламную информацию, мы все равно можем использовать вашу личную информацию, включая ваш адрес электронной почты и номер телефона, для предоставления вам рекламных сообщений о продуктах, услугах и рекламных акциях, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Это также может включать информацию о других игровых продуктах и ​​услугах наших деловых партнеров. Если вы предпочитаете не получать какие-либо рекламные материалы, вы можете отказаться от этой услуги или связаться с нами через саппорт.

 

4. Сбор личной информации

4.1 Мы не будем собирать личную информацию пользователей без вашего ведома. Мы можем собирать определенные данные автоматически и получать вашу личную информацию там, где вы могли бы предоставить такие данные посредством использования наших услуг и вашего взаимодействия с нами.

4.2 Мы также можем получать определенную личную информацию от онлайн-продавцов и поставщиков услуг, а также из списков клиентов на законных основаниях. Кроме того, мы оставляем за собой право пользоваться услугами сторонних поставщиков услуг для оказания технической поддержки.

4.3 Имейте в виду, что у нас может быть доступ к любой информации, которую вы можете предоставить таким поставщикам, поставщикам услуг и сторонним службам электронной коммерции. Мы гарантируем использование и защиту любой Личной информации, как указано в настоящей Политике. Любая предоставленная вами информация будет раскрыта третьим лицам вне нашего сайта, только в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и мы предпримем необходимые шаги для обеспечения того, чтобы наши соглашения со сторонними поставщиками услуг и онлайн-поставщиками всегда обеспечивали безопасность вашей личной информации.

 

5. Обмен и раскрытие личной информацией

5.1 Мы можем передавать вашу личную информацию другим организациям в нашей группе компаний и нашим деловым партнерам. Эти компании могут включать в себя наши материнские компании, их материнские компании и все дочерние компании, а также другие компании, сотрудничающие с нами и имеющие необходимые соглашения. Обработка данных может осуществляться нами или другой компанией, входящей в группу наших сайтов, которая может привлекать третье лицо для функции обработки данных.

5.2 Учитывая, что Интернет является глобальной средой, использование Интернета для сбора и обработки личных данных обязательно связано с обменом данными. Поэтому мы также можем обмениваться предоставленной вами информацией с нашими деловыми партнерами, поставщиками и субподрядчиками для выполнения любых обязательств, вытекающих из соглашений с ними или с вами. Чтобы держать вас в курсе любых обменов, мы можем сообщить вам о предоставлении третьей стороне вашей личной информации. Обратите внимание, что для того, чтобы предоставить вам квалифицированную услугу, нам и / или нашим поставщикам услуг может потребоваться передать ваши личные данные из одной страны в другую в пределах Европейского Союза (ЕС) и Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA), а также некоторым обработчикам персональных данных, которые могут находиться за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Таким образом, используя Веб-сайт и обмениваясь с нами электронными сообщениями, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что мы (или наши поставщики или партнеры) будем обрабатывать ваши персональные данные в этих странах. Мы всегда принимаем все возможные меры для обеспечения безопасной обработки ваших персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

5.3 Являясь частью службы поддержки, финансовых отделов и отделов по борьбе с мошенничеством, соответствующие надзорные и регулирующие органы, сотрудники igamingproviders.com также имеют доступ к вашим личным данным, которые необходимы для выполнения их функций и оказания вам поддержки. Настоящим соглашением вы даете согласие на такое раскрытие вашей личной информации.

 

6. Продажа и передача данных

6.1 Мы не продаем личные данные наших клиентов третьим лицам. Однако мы можем раскрыть личные данные, если мы приобретем новые предприятия, компании или сайты. Если наша компания претерпевает какие-либо изменения в своей структуре, такие как слияние, поглощение другой компанией или частичное поглощение, персональные данные наших клиентов, скорее всего, будут переданы. В рамках нашей политики мы заранее сообщаем нашим клиентам о такой передаче личных данных.

6.2 Мы оставляем за собой право разглашать персональные данные, если мы считаем, что это соответствует закону, или для обеспечения соблюдения наших Положений и условий, или для защиты наших прав, собственности, безопасности и для защиты любых других компаний в нашей группе компаний.

 

7. Законы и правила

7.1 Настоящей политикой конфиденциальности мы подтверждаем, что при сборе и обработке вашей Личной информации для целей управления вашей Учетной записью мы соблюдаем строгие правовые положения о защите личных данных. Кроме того, ничто в настоящей Политике конфиденциальности не препятствует нам хранить вашу Личную информацию, когда того требует закон.

 

8. Хранение личной информации

8.1 В соответствии с этими условиями и вы, и/или сайт igamingproviders.com можете принять решение о закрытии своего профиля (учетной записи) в любое время. После закрытия вашей учетной записи мы будем хранить вашу личную информацию в течение периода, установленного законом. Данные будут использоваться только по требованию компетентных органов в случаях запросов от финансовых и налоговых служб, отделов по борьбе с отмыванием денег, мошенничестве или при расследовании любых других незаконных действий.

 

9. Свяжитесь с нами

9.1 Вы всегда можете связаться с нами, если вам нужно:

Подтвердить точность вашей личной информации, собранной нами;

Сделать запрос об использовании нами ваших личных данных;

Запретить дальнейшее использование ваших данных в маркетинговых целях;

9.2 Обновите любую предоставленную вами информацию, предоставив любые доказательства, которые мы можем разумно потребовать для внесения таких изменений. Указание ложных личных данных является незаконным, и вы обязаны следить за тем, чтобы ваши данные были верными и актуальными.

 

10. Политика использования файлов cookie

10.1 Принимая наши Положения и условия, регистрируя Учетную запись участника и используя наши услуги, вы подтверждаете, что Веб-сайт будет использовать файлы cookie для хранения некоторой информации на вашем компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном устройстве, когда вы заходите на наш Веб-сайт.

10.2 Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере или оборудовании, когда вы посещаете определенные веб-страницы. Они записывают ваши предпочтения и отправляют информацию из вашего браузера, чтобы помочь вам улучшить работу с сайтом и предоставить более качественные и персонализированные услуги. Кроме того, некоторые из используемых нами файлов cookie необходимы для работы Веб-сайта.

10.3 Если вы хотите удалить какие-либо файлы cookie, уже хранящиеся на вашем компьютере, или прекратить использование файлов cookie, которые отслеживают ваши шаблоны просмотров на нашем веб-сайте, вы можете сделать это, удалив существующие файлы cookie, через настройки конфиденциальности вашего браузера, дабы заблокировать их (файлы cookie обычно могут быть размещены в разделе «Настройки» вашего браузера). Мы рекомендуем вам не блокировать и не удалять файлы cookie, поскольку это может ограничить использование вами нашего Веб-сайта.

 

11. Регулирование вопросов рейкбека, его подсчета и выплат

11.1 Рейкбек выплачивается после 15 числа текущего месяца за прошлый месяц.

11.2 При задержке предоставления отчёта со стороны рума или по любым другим причинам, не зависящих от нас, выплата рейкбека по данному руму и предоставление любой другой информации будет произведено, после получения полного отчета от рума.

 

12. Согласие с Политикой конфиденциальности

12.1 Открывая аккаунт на сайте igamingproviders.com, вы соглашаетесь с условиями данной Политики Конфиденциальности. Мы можем время от времени обновлять эту Политику конфиденциальности и рекомендуем вам периодически ее просматривать. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на этой странице. Продолжение использования вами нашего сайта означает ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и любыми обновлениями.

Terms and Conditions

 

Privacy Policy

In this Privacy Policy, all links to “IgamingProviders.com”, “site”, “company”, “we”, “us”, “for us”, “our” and “our” refer to igamingproviders.com. The terms “your”, “you”, “yourself”, “player”, “user” refer to the person who uses our website(s) and provides us with personal information. Please read this Privacy Policy carefully before using our website.

 

1. Data collecting

1.1 Personal information that may be requested by us for use and processing must include, without limitation:

• Any information you provide us with when creating an account on our website, as well as any other information provided through the website or email (for example, first and last name, date of birth, registration address, email address, number phone);

1.2 The coordination is carried out through the Website, e-mail, phone and messengers or using other contact methods;

1.3 Monitoring any customer assessments that may be conducted from time to time;

1.4 All history of transactions made using the client's account through the Website(s) or by other contact method;

1.5 Website login and other details including traffic, GeoIP location, web logs, log activity and other information recorded on the system.

 

2. Use of personal information

2.1 The personal information we collect from users in order to be able to provide our Services will be used for the following purposes:

2.2 Providing you with customer support services including assistance in setting up, operating and managing your account;

2.3 Compliance with legal and regulatory obligations;

2.4 Creation of personal profiles for our clients which can lead to the accrual of loyalty points and rewards;

2.5 Taking the necessary measures to secure the Participant's Account and determining the necessary verification processes;

2.6 Analysis of consumer trends through market research;

2.7 Providing our registered users with information about our current promotional offers, products and services or bargains;

2.8 Monitoring to prevent fraud, money laundering and other illegal actions.

 

3. Advertising information

If you choose not to receive promotional information, we may still use your personal information including your email address and phone number in order to provide you with promotional offers about products, services and promotions that we believe may be of interest to you. This may also include information about other gaming products and services of our business partners. If you prefer not to receive any promotional materials, you can opt out of this service or contact us via support.

 

4. Collecting of personal information

4.1 We will not collect personal information from users without their knowledge. We may collect certain data automatically and receive your personal information where you could provide such data when using our services and interacting with us.

4.2 We may also receive certain personally identifiable information from online merchants and service providers, as well as customer lists legally. In addition, we reserve the right to use third party service providers to supply technical support.

4.3 Please be aware that we may have access to any information you may provide to such vendors, service providers and third-party e-commerce services. We guarantee the use and protection of any Personal Information as described in this Policy. Any information you provide will be disclosed to third parties outside of our site only in accordance with this Privacy Policy, and we will take the necessary steps to ensure that our agreements with third party service providers and online providers always keep your personal information secure.

 

5. Sharing and disclosure of personal information

5.1 We may share your personal information with other organizations in our group of companies and our business partners. These companies may include our parent companies, their parent companies and all subsidiaries, as well as other companies cooperating with us and have the necessary agreements. Data processing may be carried out by us or another company from our group of sites which may involve a third party for the data processing function.

5.2 Given that the Internet is a global environment, the use of the Internet to collect and process personal data is necessarily related to the exchange of data. Therefore, we may also share the information you provide with our business partners, suppliers and subcontractors to fulfill any obligations arising from agreements with them or with you. To keep you informed of any exchanges, we may inform you of sharing your personal information with a third party. Please note that in order to provide you with a qualified service, we and/or our service providers may need to transfer your personal data from one country to another one within the European Union (EU) and the European Free Trade Association (EFTA), as well as some processors of personal data who may be located outside the European Economic Area (EEA). Therefore, by using the Website and exchanging emails with us, you acknowledge and agree that we (or our suppliers or partners) will process your personal data in these countries. We always take all possible measures to ensure the secure processing of your personal data in accordance with the terms of this Privacy Policy.

5.3 As part of the support, finance and anti-fraud departments, the relevant supervisory and regulatory authorities, igamingproviders.com employees also have access to your personal information that is necessary to perform their functions and provide you with support. By this agreement, you consent to such disclosure of your personal information.

 

6. Sales and transmission of data

6.1 We do not sell our customers' personal data to third parties. However, we may disclose personal information if we acquire new businesses, companies or sites. If our company undergoes any changes in its structure, such as a merger, takeover or partial takeover, the personal data of our customers will most likely be transferred. As part of our policy, we inform our customers in advance of this transfer of personal data.

6.2 We reserve the right to disclose personal information if we believe it is in accordance with the law, or to enforce our Terms and Conditions, or to protect our rights, property, security and to protect any other companies in our group of companies.

 

7. Laws and regulations

7.1 By this Privacy Policy, we confirm that we comply with strict legal provisions on the protection of personal data when we collect and process your Personal Information for the purposes of managing your Account. In addition, nothing in this Privacy Policy prevents us from storing your Personal Information when required by law.

 

8. Storage of personal information

8.1 Subject to these terms, you and/or igamingproviders.com may choose to close your profile (account) at any time. After you close your account, we will store your personal information for the period required by law. The data will be used only at the request of the competent authorities in cases of requests from financial and tax services, departments for combating money laundering, fraud, or when investigating any other illegal activity.

 

9. Contact us

9.1 You can always contact us if you need:

• Confirm the accuracy of your personal information collected by us;

• Make a request about our use of your personal data;

• Prevent further use of your data for marketing purposes;

9.2 Update any information you submit by providing any evidence we may reasonably require to make such changes. Providing false personal data is illegal and you are responsible for ensuring that your data is correct and relevant.

 

10. Cookie Policy

10.1 By accepting our Terms and Conditions, creating a Member Account and using our services, you acknowledge that the Website will use cookies to store some information on your computer, laptop, tablet or mobile device when you visit our Website.

10.2 Cookies are small text files that are stored on your computer or equipment when you visit certain web pages. They record your preferences and send information from your browser to help you improve your website experience and provide a better and more personalized service. In addition, some of the cookies we use are necessary for the Website to operate.

10.3 If you wish to delete any cookies already stored on your computer or stop using cookies that track your browsing patterns on our website, you can do this by deleting existing cookies through your browser's privacy settings, to block them (cookies can usually be placed in the "Settings" section of your browser). We recommend you not blocking or deleting cookies as this may limit your use of our Website.

 

11. Regulation of rakeback issues, its calculation and payments

11.1 Rakeback is paid after the 15th day of the current month for the last month.

11.2 In the case of a delay in the provision of a report by the room or for any other reason beyond the control of us, the payment of rakeback for this room and the provision of any other information will be made after receiving a full report from the room.

 

12. Acceptance of the Privacy Policy

12.1 By opening an account on igamingproviders.com, you agree to the terms of this Privacy Policy. We may update this Privacy Policy from time to time and encourage you to review it periodically. If we change our privacy policy, we will post the changes on this page. Your continued use of our site signifies your acceptance of this Privacy Policy and any updates.